Версія: УКР РУС
Є аккаунт?

Забули пароль?

Увійти за допомогою соц сетей:

Как выбрать адвоката по интернету

Опубліковано: 07 Августа 2019, 18:35:46, Переглядів: 44, Рубрика: , автор статті: Ужгород Інфо
Как выбрать адвоката по интернету

Журнал The American Lawyer обнаружил, что потенциальный клиент, выбирая в поисках адвоката ту или иную юридическую фирму, руководствуется прежде всего критерием практического опыта по предмету судебного разбирательства. Когда клиенты находят Вас онлайн, сайт Вашей юридической фирмы в первую очередь должен свидетельствовать об этом практическом опыте. В первой части этого цикла статей мы обсудили основные методы SEO для веб-сайтов юридических фирм, отметив, что, таргетирование по местным ключевым словам, включение в Google Places, категоризация по области права и оптимизация пользовательского восприятия, - являются необходимыми компонентами поисковой оптимизации веб-сайта юридической фирмы.

Сегодня, мы будем разбираться в оптимизации пользовательского восприятия. Для веб-сайта юридической фирмы непреложными в этом смысле являются четыре вещи:

Высококачественный, написанный юристами контент Наличие раздела "Пресса о нас" Элементы вовлечения пользователя Личные профили адвокатов 1. Высококачественный, написанный юристами контент

Что касается написания контента, обращённого к пользователям, то тут никто не знает болевых точек пользователей лучше, чем сами юристы.

Юристам известно, какого рода вопросы и опасения чаще всего возникают у их потенциальных клиентов. Вот почему важно, чтобы юристы либо сами писали контент для веб-сайта своей юридической фирмы либо активно участвовали в создании этого контента.

Будь это статические страницы, будь это блоги или статьи, юристы должны закатав рукава взяться за создание контента. Даже если Ваша юридическая фирма принимает решение нанять профессионального писателя, юристы всё равно должны и далее следить за "буквой и духом" страниц сайта.

В первую голову, в материалах Вашего сайта, не упускайте возможности обращаться к Вашим потенциальным клиентам. Сосредоточьтесь прежде всего на передаче Вашего опыта и знаний, а не на наполнении контента ключевыми словами. Пишите для своих клиентов, а не для поисковых систем.

2. Наличие раздела "Пресса о нас"

Раздел "Пресса о нас" или страница "Медиа-центр" должны выступать в качестве подшивки публикаций, в которых упоминается Ваша юридическая фирма. Это место должно быть отведено для любой формы положительного освещения в прессе, включая статьи и сообщения в эфире, освещающие дела Вашей юридической фирмы, а также все сообщенния, цитирующие кого-либо из Ваших адвокатов. На этой странице Ваша юридическая фирма может также публиковать и пресс-релизы (в дополнение к их публикации в новостных лентах).

В пресс-релиз веб-сайта юридической фирмы стоит включить такие события как:

Участие в резонансном деле Благотворительная деятельность Появление новых партнёров

Предавать гласности Ваши успехи и значимые события чрезвычайно важно. Не бойтесь хвастать! Однако все представленные новости должны быть реальными новостями, которые вызывают у людей интерес. Всё это сыграет на повышение статуса Вашей фирмы.

3. Элементы вовлечения пользователя

Статистика говорит, что 40 % людей лучше воспринимают визуальную информацию, чем текст, - и здесь свою роль должны сыграть элементы вовлечения пользователя. Элементы вовлечения пользователя - это интерактивный контент, который захватывает внимание Ваших посетителей и удерживает их заинтересованными и вовлечёнными.

Для веб-сайта юридической фирмы элементами вовлечения могут быть:

Изображения Видео Инфографика

Элементы вовлечения пользователя играют важную роль в преобразовании посетителей в клиенты. Когда веб-сайт юридической фирмы демонстрирует видео или инфографику, которая качественно сделана и содержит полезную информацию, статус юридической фирмы как концептуального лидера, может выразиться в многократном увеличении трафика.

Видео на веб-сайте юридической фирмы

Разработка видео может стать очень удачным вложением вемени и средств, однако здесь нужно быть очень осторожным, чтобы это не выглядело непрофессионально. В этом вопросе ничем нельзя пренебречь - если уж Вы собрались сделать видео, потратьте деньги, чтобы сделать это как следует. Нет ничего хуже, чем плохое видео - оно может только навредить делу. Когда потенциальный клиент заходит на веб-сайт юридической фирмы, он критически её оценивает. Фильм с плохим звуком или светом сигнализирует посетителю о низком качестве фирмы в целом и вынуждает его уйти на другой сайт.

Инфографика на веб-сайте юридической фирмы

Статистика также показывает, что высококачественная инфографика будет просмотренна с вероятностью в 30 раз большей, чем текстовые материалы. Качество при этом играет не меньшую роль, чем в случае с видео.

Инфографика полезна постольку, поскольку полезна информация, которую она представляет. Не помещайте ничего только ради обратной ссылки. Только если Вы обладаете информацией, которая ценна сама по себе, - только в этом случае инфографика принесёт пользу.

4. Личные профили адвокатов

Потенциальные клиенты, изучающие Вашу фирму и её деятельность, должны почувствовать расположение и доверие. Профили каждого из адвокатов должны предоставлять информацию об образовании, карьере и областях права. В профиль можно также включить показатель успешности, упомянуть о резонансных делах. Кроме того, должны присутствовать: контактные данные каждого адвоката, номер в реестре, аккаунты в профессиональных соцсетях (если есть). Рядом со всей этой информацией у каждого адвоката должно быть помещено профессиональное фото крупным планом.

Страницы профилей адвокатов, - это тот контент, который чаще всего читают посетители юридических сайтов, и которым чаще всего пренебрегают авторы. Помните, что потенциальные клиенты изучают Вас как профессионала. Чем более полной информацией о своей профессиональной истории Вы их снабдите, тем с большей вероятностью они с Вами свяжутся.

Если вам нужен адвокат в Киеве, обращайтесь в АО "Панькова и Висляева" https://pankova-vislyaeva.kiev.ua/ru/.

Поділіться цим з друзями:

Мітки: 1,

Мы в соцсетях
↓ Подписывайтесь! ↓
Останні новини
Сьогодні, у перший день фестивалю головній сцені свята свої таланти демонстрували творчі колективи ЗОШ №19, давали майстер-класи юні фехтувальники, інструктори ArbuZumba. - Читати далі
Трудові мігранти з України все більше схиляються до легальне роботі в Польщі по ряду причин: сусідство двох країн, близькість додому, невеликі витрати коштів і часу на дорогу, і головне - довгоочікуваний Повинні заробіток. - Читати далі
У соцмережах все частіше повідомляють про збільшення випадків з укусами ужгородців незвичайними павуками. П - Читати далі
Під мостом, неподалік "Акваріопарка", в обласному центрі Закарпаття, на березі річки Уж виявлено тіло ме - Читати далі
Дорожники вражають ... Вулицю Собранецьку в Ужгороді, деякий час назад капітально відремонтували - Читати далі